В одну сторону
туда-обратно
взрослый 10+ лет
детей5-10 летребенок с местом
младенцев0-4 годаребенок без места
Подтвердить

FAQ

Могу ли я отменить мое бронирование?

Вы можете отменить Ваше бронирование в личном кабинете на веб-сайте. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, выбрать заказ, который Вы хотите отменить, и выбрать соответствующую функцию отмены. Также Вы можете отправить запрос по электронной почте. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены заказа перед тем, как подтвердить запрос. Мы принимаем запросы на отмену заказов за 3 рабочих дня до даты поездки.

Как узнать, что мое бронирование подтверждено?

По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указывается номер Вашего заказа в системе. Также на электронную почту Вам будет отправлено письмо с просьбой задать пароль для входа в личный кабинет, в котором у Вас будет  доступ к заказам, оплаченным инвойсам, информации аккаунта, сервису отмены заказа.

Когда я получу свои билеты?

Если Вы бронируете билеты более, чем за 89 дней до поездки – билеты будут выписаны в день открытия продаж (за 89 дней до отправления). Если Вы бронируете билеты менее, чем за 89 дней до поездки – билеты будут выписаны в течение 1го рабочего дня и отправлены по электронной почте.

Войти
E-mail:
Пароль:
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Контактный телефон:
Тема сообщения:
Текст сообщения:
Готово!

one way
Round trip
adult 10+ years
children5-10 yearswith separate place
infants0-4 YearsNo separate place
Confirm

FAQ

Which train stations my train departs from /arrives at?

We will send the names and addresses of the train stations with your train ticket within 2 working days.

In Moscow and St. Petersburg there are several train stations located in different parts of the cities. You may find the exact addresses following:

Moscow train stations

St. Petersburg train stations

How can I cancel my reservation?

You can cancel your reservation in your client area on this web-site. You should log in, select the order you want to cancel and select the appropriate option cancellation. You can also send an e-mail with request to cancel your order. Please, do not forget to read the rules of cancellation policy before confirmation of your  request. We accept cancellation requests not later than 3 working days before your departure date.

How do I know that my reservation is confirmed?

You will see the page with confirmation message and number of your order in the system once the booking process is completed. You will be sent a letter with request to set a password in order to access the client area on the web-site, where you will have access to orders, paid invoices, account information, cancellation services.

When will I receive my tickets?

If you book your train tickets more than 89 days prior departure, the tickets will be issued 89 days before travel date. If you book your train tickets less than 89 days prior departure, the tickets will be issued within 1 working day and sent via email.

Sign in
E-mail:
Password:
Contact us
Your name:
Your e-mail:
Contact number:
Message topic:
Text message:
Ready!